Porsche 911 — это легендарный спорткар с более чем полувековой историей, ставший символом инженерного совершенства и узнаваемого дизайна. Благодаря классической заднемоторной компоновке, точной управляемости, мощным моторам и премиальному оснащению, 911 остаётся эталоном среди автомобилей для водителей, ценящих эмоции за рулём. Он одинаково хорош как на гоночной трассе, так и в повседневной городской эксплуатации.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 2300 руб. |
Замена воздушного фильтра | 690 руб. |
Замена салонного фильтра | 920 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1600 руб. |
Замена масла в АКПП | 6440 руб. |
Компьютерная диагностика | 4600 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (задняя ось) | 7360 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (передняя ось) | 7360 руб. |
Неисправности и симптомы
Наиболее частые причины обращения за ремонтом Porsche 911:
- утечки масла (особенно в районе заднего сальника коленвала и крышек ГБЦ);
- износ цепей ГРМ и фазовращателей (особенно на старших моторах);
- неисправности системы охлаждения (помпа, радиаторы, термостат);
- сбои в работе коробки передач (особенно PDK — робот с двойным сцеплением);
- электронные ошибки (системы управления двигателем, подвеской, ABS, ESP);
- повышенный износ тормозной системы и подвески при агрессивной езде.
Ремонт и диагностика
Обслуживание и ремонт Porsche 911 требуют глубокого понимания конструкции модели, использования специализированного оборудования и оригинального ПО. Точная диагностика — ключевой этап, особенно при сложных электронных неисправностях или проблемах с двигателем и трансмиссией.
Обслуживание и профилактика
Регулярное техобслуживание — залог стабильной работы Порше 911. Важно соблюдать интервалы замены масла и фильтров, контролировать состояние тормозов и подвески, а также следить за уровнем жидкостей. Владельцам, использующим автомобиль в спортивном режиме, стоит проводить профилактический осмотр чаще — особенно перед трек-днями или дальними поездками.